Универсальной технологией получения изображения на промопродукции любого по величине размера и различного рода текстурой, считается именно шелкография.
Рисунок получается одинаково ярким и насыщенным на сувенирных зонтах и сумках, картонной упаковке, искуственной коже, в том числе на пакетах. Шелкография на пластике, стекле, дереве, хлопке и бумаге может выполняться красками с эффектом флока, замши, "под старину".

Преимущества, которыми облагает шелкография:
- цены за единицу изделия при больших тиражах довольно низки. Печать (шелкография) дешево обходится даже при небольших тиражах. В большинстве случаев экономически обоснованными (допустимыми) являются тиражи от 50 изделий. А экономически выгодными - тиражи от 100 изделий;
- разнообразие цветов и фактур. Для рекламного нанесения можно выбирать самые разные краски. В том числе металлизированные, люминисцентные или флуоресцентные, формирующие изображение еще более заметным. А также вспененные, создающие эффект объемного нанесения;

- печать практически на любых поверхностях;
- возможность нанесения полноцветного изображения;
- высокая прочность. Для разных рекламных предметов и материалов этот показатель отличается. На вещах которые часто стирают (например футболки) шелкография может выглядеть презентабельно более года;
- большая площадь нанесения. Шелкография позволяет печатать на плоской поверхности изображения довольно больших размеров (до формата А4). И это широко используется в производстве промо-одежды: жилетов, толстовок, футболок, курток и ветровок.

Технологические ограничения: не всегда возможно нанесение прямой печатью логотипов и рекламных изображений на изделия из пластика, стекла и дерева, если их форма и габариты имеют определенные особенности. Как правило это указывается в карточке товара, который Вы планируете купить.