Организация участия в выставке (Крокус Экспо, Москва).
Участник - Национальная Арендная Компания. Поставщик спецтехники для дорожно-строительных, коммунальных и сельскохозяйственных работ, а также подъемной и складской техники.
Задача – закрепить за Компанией репутацию инноватора не только в комплексном обслуживании клиентов, но и в проведении рекламных кампаний.
Под руководством Елены Кузнецовой, в кратчайшие сроки (1,5 месяца) была выполнена подготовка и организовано участие в выставке СТТ 2011.
На стенде были представлены самые популярные модели реализуемой техники и 3D пространство «Город будущего».
Фотографии образцов, логотипов и торговых марок представлены исключительно для ознакомления с методами и возможностями персонализации.
Руководители Компании дали проекту самую высокую оценку.
За 4 дня работы выставки специалисты отдела продаж заключили 8 и позже 17 новых договоров, на базе образованных на выставке коммерческих связей.
Компания вышла на новый уровень. Появилась необходимость в колл-центре, расширении отдела продаж, открытии дополнительных офисов обслуживания, был заключен диллерский договор для расширения линейки реализуемой техники.
Елена Кузнецова рассказывает:
Думаю, что основой успеха рекламной кампании стала идея оформления стенда 3D рисунком. Это был ПЕРВЫЙ в России проект масштабом 100 кв.м. Желающих фотографироваться было много, мы выполнили около тысячи снимков.
Вот как это было:
На стадии поиска решения я увидела необычный рисунок.
Кажется, что в полу смонтирована ниша, в которой размещен интерьер.
На самом деле, девушка лежит поверх плоского изображения. Справа от нее тоже плоскость, оформленная рисунком. При взгляде через объектив фотоаппарата открывается картина с 3D эффектом.
Мы решили реализовать эту идею с целью привлечения посетителей на стенд.
Нашли единственную (на тот момент) в России компанию молодых новаторов в области проектирования 3D на плоскости. Мы стали одной командой, максимально погрузившись во все детали макетирования и производства.
Так выглядит печатный макет, который мы монтируем на стенде в двух плоскостях (стена\пол). Где большая часть изображения (около 70%) размещается на полу.
А вот результат фотосъемки.
Посетителей встречали актеры в образе "Классический Мим", приглашали фотографироваться и помогали "войти в образ" создавая настроение.
Профессиональный фотограф выполнял съемку и через 5-7 минут мы вывешивали готовые фото, которые посетители могут забрать бесплатно. Стенд с фотографиями также служил образцом результата и помогал привлечению внимания.
Благодаря участию в проекте, у меня была возможность реализовать свой профессионализм и комплексный подход в проведении мероприятий.
Посетители получили необходимую информацию о Компании и зарядились положительными эмоциями.
Средства массовой информации о стенде ЗАО "НАК"